Публикации

Архив Архив публикаций

3,5 тысячи обращений рассмотрено в Управлении Росреестра в 2016 году

Ежегодно в Управлении Росреестра по Новосибирской области подводят итоги работы с обращениями граждан и представителями юридических лиц.
 
В 2016 году в Управление поступило 3526 обращений, почти 1,5 тыс. из них в устном порядке – в ходе личных приемов руководителя Управления, его заместителей и начальников отделов в городе Новосибирске и районах области. На протяжении последних лет отмечается снижения числа устных обращений, что связано с большой разъяснительной работой, проводимой Управлением с помощью средств коммуникации.
 
Количество письменных обращений возросло более чем на 50% и составило 2032. Наибольшая активность населения наблюдается в городе Новосибирске, городе Бердске и городе Искитиме.
 
Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним остаются самыми актуальными.
 
Из общего числа обращений 7% составляют жалобы. Причинами жалоб в 2016 году стали нарушения сроков и порядка предоставления государственных услуг, действующего законодательства в процессе их предоставления. По всем фактам, изложенным в обращениях, Управлением проводятся проверки. По результатам рассмотрения подавляющей части жалоб, связанных с восстановлением прав, нарушенных незаконными, по мнению заявителей, действиями специалистов Управления, признаны необоснованными, в их удовлетворении отказано в связи с отсутствием правовых оснований. Обоснованными признаны 5 жалоб, по результатам приняты меры организационного характера.
 
Напоминаем, что в настоящее время существует множество способов направления обращений в Управление, что позволяет гражданам получать ответы на интересующие вопросы оперативно и в любое время.
 
Направление письменных обращений осуществляется:
 
- лично при посещении офисов Управления;
 
- почтовым отправлением ул. Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091;
 
- по электронной почте 54_upr@rosreestr.ru;
 
- факсимильной связью 8 (383) 227 10 09, 8 (383) 227 10 87;
 
- через официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru путем заполнения специальной формы или с помощью электронного сервиса «Письмо руководителю Росреестра»;
 
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
 
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный) – в 2016 году такой возможностью воспользовались почти 450 новосибирцев; - через сайт «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru/ - в 2016 году размещено 10 отзывов о качестве оказания услуг Управлением;
 
- на официальной странице Управления в «ВКонтакте» https://vk.com/rosreestr_nsk;
 
- в ходе личных приемов должностными лицами Управления, с графиками личного приема можно ознакомиться на сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Обратная связь//Обращения граждан».
 
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области


Вернуться в список

Просмотров 520

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке