Публикации

Архив Архив публикаций

Как подать обращение в Управление Росреестра по Новосибирской области

В Управлении Росреестра по Новосибирской области организована работа по приему и рассмотрению обращений по различным вопросам, входящим в компетенцию органа: вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости, надзора за соблюдением земельного законодательства, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и оценщиков, вопросы организации работы при предоставлении государственных услуг Росреестра на территории Новосибирской области.
 
В настоящее время существует множество способов направления обращений в Управление, что позволяет гражданам получать ответы на интересующие вопросы оперативно и в любое время.
 
Направление письменных обращений осуществляется:
 
- лично при посещении офисов Управления;
 
- почтовым отправлением ул. Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091;
 
- по электронной почте 54_upr@rosreestr.ru; - факсимильной связью 8 (383) 227 10 09, 8 (383) 227 10 87;
 
- через официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru путем заполнения специальной формы или с помощью электронного сервиса «Письмо руководителю Росреестра»;
 
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
 
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный);
 
- через сайт «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru/;
 
- на официальной странице Управления в «ВКонтакте» https://vk.com/rosreestr_nsk;
 
- в ходе личных приемов должностными лицами Управления.
 
Количество поступивших в течение года письменных обращений снижается: в третьем квартале заявлений, предложений и жалоб поступило на 23% меньше, чем в первом квартале. Тем не менее, общее количество обращений по итогам девяти месяцев 2016 года выше на 17%, чем в аналогичном периоде 2015 года. Причинами послужили изменения в законодательстве, связанные с передачей ряда функций Кадастровой палате и Многофункциональному центру.
 
Своевременное и качественное рассмотрение обращений является приоритетной задачей Управления. Для проверки фактов, изложенных в обращениях, проводятся служебные проверки в отношении сотрудников Управления, ежеквартально проводится анализ поступивших обращений для принятия мер по их сокращению и недопущению выявленных недостатков, ответы на наиболее часто поступающие вопросы публикуются в средствах массовой информации и на официальной странице Управления в «ВКонтакте».
 
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области


Вернуться в список

Просмотров 1595

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке