Публикации

Архив Архив публикаций

Команды агентств недвижимости «сразились» на улицах Новосибирска

На прошлой неделе в Новосибирске команды агентств недвижимости снова сошлись на улицах города в «уличной битве» интеллектуалов. Стрит-челлендж, прошедший во второй раз, собрал 38 команд из разных компаний. Организатором, как и в первый раз выступила Новосибирская Ассоциация Риэлтеров (НАР). Генеральный партнёр – ВТБ24, информационный партнёр – портал N1.RU.
 
Победителем с лучшим результатом 1 час 48 минут стала команда «Круглые» из АН «Афина-Паллада». От них всего на 10 минут отстал экипаж команды «Палундра» из ЦАН, показавший время – 1 час 58 минут. Замыкает лидерское трио команда «Арсенал» от ЦАН, которая смогла преодолеть трудности квеста и угадать все загадки за 1 час 59 минут.
 
В этот раз по сценарию 38 экипажей должны были угадать места и найти человека с фотографии (исполнительного директора НАР Андрея Зимарева), пользуясь подсказками ведущего и передвигаясь по «узловым» точкам для получения следующих загадок. Всего было девять ребусов-загадок. Например, сторож Василий Петрович, утверждавший, что некая весёлая компания за сутки до события побывала на вверенном ему объекте, интересовался, что же за ребус был оставлен в кабинете математики. Решив уравнение, экипажи попадали в ТЦ АУРА.
 
В другом месте директор компании по продаже сумок и чемоданов жалуется, что вчера при покупке чемодана компания молодых людей поменяла все шифры на продукции и теперь ее невозможно открыть. К этой жалобе прилагался шифр, оставленный одним из участников вечеринки. Отгадав его, экипажи проходили на другой «уровень»-место, где якобы был оставлен телефон, который можно было забрать только опознав место по фотоподсказке.
 
Сами участники тепло отзываются о прекрасно проведённом времени и готовы повторить игру, снова встретившись со своими коллегами в такой необычной «битве» интеллектов.
 
«Все было отлично, мы в восторге! Настолько командообразующее мероприятие. Многие, кто не смогли, пожалели. И точно будут участвовать в следующий раз. Задачи были интересные, разгадываемые. Большой плюс, что всё по центру. Спасибо организаторам», – поделился впечатлениями представитель ЦАН.
 
Напомним, первый квест такого плана между агентствами недвижимости в формате стрит-челленджа состоялся 7 июня. Первопроходцем выступила Новосибирская Ассоциация Риэлтеров.
 
Для участия в игре необходим автомобиль, доступ в интернет в телефоне, навигационные карты (2ГИС или яндекс.карта), экипаж от двух до пяти человек, удобная одежда и, конечно же, командный дух. Это встреча была не последней, поэтому увидимся с вами на улицах нашего города в следующей битве!

Вернуться в список

Просмотров 896

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке