Публикации

Архив Архив публикаций

"Мусорная реформа": в НСО права потребителей - на контроле власти

В областном министерстве ЖКХ отметили, что число вопросов к качеству услуг в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территориях региона становится меньше, но по-прежнему данная сфера на контроле ведомства. Реализацию реформы обсудили на заседании совета при губернаторе Новосибирской области, которое провёл замгубернатора Сергей Сёмка.
 
Как пишет портал «Новосибирской Ассоциации Риэлтеров», Сергей Сёмка отметил, что после старта реформы 1 января вопрос качества услуги взят на правительственный контроль, для чего была запущена "горячая линия".
 
"На всех территориях Новосибирской области, где работает региональный оператор, у потребителей становится меньше вопросов по качеству обслуживания и больше вопросов по оплате услуги, установке контейнеров и других организационных вопросов", - уточнил замгубернатора.
 
Вывоз мусора осуществляется на сегодня в 284 населенных пунктах региона - охват около 80% населения. Также уже заключено 706 тысяч договоров с операторами полигонов.
 
Для справки: «Горячая линия» при областном министерстве: 218-70-13, 223-77-56. Региональному оператору - ООО «Экология-Новосибирск» для консультаций граждане могут позвонить по номеру 304-70-31, юридические лица – 304-70-71. Телефон диспетчерской службы оператора – 304-90-31.
 
Фото с сайта nevadm.ru

Вернуться в список

Просмотров 619

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке