Публикации

Архив Архив публикаций

Регистрация прав: 14 августа вступает новый регламент Росреестра

Услуги по регистрации прав на недвижимое имущество будут оказывать по новому административному регламенту. Накануне он был утвержден Минэкономразвития России. Сам приказ называется так - «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». По имеющейся информации, содержащейся на официальном сайте Росреестра, данный регламент вступит в силу с завтрашнего дня, 14 августа.

Как отмечает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на документ, в нем оговариваются такие тонкости, как время выдачи тех или иных документов. Более того в регламенте впервые был прописан единый рекомендуемый график работы не только для самого Росреестра, но также и для всех региональных отделений.

Еще одним важным дополнением в регламент стало сокращение времени ожидания в очереди при запросе о предоставлении услуги и получении ее результата. Теперь заявители не должны стоять в очереди более 30 минут.

Кроме этого в документе, который содержит около 151 листа, для каждой конкретной услуги указан срок на ее предоставление в зависимости от ее типа или запрашиваемых документов.

Кроме этого в административном регламенте уточнено следующее:

«Технический перерыв в работе окон (кабинетов) приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут.

В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию».

Интересный пункт появился в административном регламенте о консультанте:

«Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности их устранения».
 

Источник: nn-baza.ru


 

Вернуться в список

Просмотров 841

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке