Публикации

Архив Архив публикаций

Риелторы придумали, как увеличить продажи

Инновационные технологии в риелторском деле приносят хорошие результаты. Чем любезнее к клиенту относятся, чем большим комфортом его окружают, тем выше вероятность, что сделка состоится. Вежливость, внимательность, современный офис – это замечательно. Но главное - это все-таки полная, достоверная и желательно наглядная информация о будущем приобретении и об особенностях сделки, пишет журнал www.metrinfo.ru в статье «Инновации в продажах недвижимости: покупателей завлекают различными сервисами. Шоу-румы и супермаркеты, детские комнаты и смотровые площадки. Все покажут, поиграют с детьми и попарят в бане»

Супермаркеты недвижимости - новая форма, используемая пока только отдельными компаниями, в частности, «НДВ-Недвижимость» и SKM group. Концепция супермаркета недвижимости позволяет посетителям такого офиса получить сразу несколько услуг в комфортной обстановке, включая информацию по всем объектам, реализуемым компанией. Супермаркет – эффективная форма при реализации большого числа объектов в рамках одной компании. Открывая супермаркеты недвижимости, застройщики пытаются, с одной стороны, привлечь внимание клиентов, с другой – обеспечить их сервисом под ключ.
Технология, по которой работают шоу-румы в недвижимости, также во многом позаимствована в ретейле. В недвижимости шоу-румы - это полностью отремонтированные, а иногда и обставленные квартиры или целые дома, в которых наглядно демонстрируются все достоинства планировочных решений. Ведь в таком случае люди приобретают уже не кота в мешке, а полноценное жилье, которое видели своими глазами.

«Шоу-рум - отличный инструмент для реализации новостроек. При продажах новостройки на стадии строительства продавцы часто сталкиваются с проблемой - как создать у покупателя правильное впечатление о товаре? На этапе котлована она решается с помощью макетов, виртуальных туров, 3D-моделей как самих зданий, так и квартир. Но как только появляется возможность создать шоу-рум, с образцовыми подъездами, с одной или двумя квартирами - лучше это сделать. Ведь только так покупатель сможет наглядно оценить и удобство планировочных решений, и качество строительства», - отмечает эксперт. Например, в мкр. «Царицино» предлагается три варианта отделки от застройщика в трех стилях. Соответственно, для шоу-румов было выбрано три квартиры на одной площадке с разными планировками. Таким образом, покупатель может ознакомиться не только с качеством ремонта от застройщика, но и с отделкой типового лестничного холла, а также с планировками разных по метражу и комнатности квартир, пишет журнал www.metrinfo.ru.

Вернуться в список

Просмотров 884

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке