Публикации

Архив Архив публикаций

Транспортная модель Новосибирска поможет реорганизовать движение

     В Новосибирске предстоит масштабная реорганизация дорожного движения, и ликвидация парковочных карманов на Красном проспекте — это только начало. При следующих шагах реализации комплексной программы реорганизации поможет интеллектуальная транспортная модель города, работа над которой на сегодняшний день активно идет.

     Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на пресс-службу мэрии, транспортная модель поможет поможет не только определить необходимую ширину проезжей части на отдельных участках, но и просчитает пассажиропотоки, проанализирует последствия от возможного перекрытия тех или иных улиц на капитальный ремонт.

     «Очень важно, что созданная модель будет меняться в зависимости от развития города, изменений условий движения по улицам. Мы планируем закончить эту работу в течение двух лет», — отметил начальник департамент транспорта и благоустроительного комплекса Валерий Жарков.
Напомним, еще в конце марта с Сибирским государственным университетом путей сообщения было подписано соглашение о создании транспортной модели Новосибирска. Ранее университет разрабатывал подобный продукт для Сочи.

     Модель также должна помочь с проектированием новых развязок и строительством дорог. Кроме того, она помогает правильно распределить участки для парковки и рассчитать необходимость светофоров в том или ином месте. За счет нее же можно оптимизировать и процесс движения общественного транспорта, — в этом направлении работы уже начаты, но пока без участия интеллектуального продукта.

     Так, на Красном проспекте на сегодняшний день заканчивается ликвидация парковочных карманов, которые мешали в том числе и движению общественного транспорта. Как уже сообщалось, работы завершат 20 сентября. В рамках работы планируется убрать 37 карманов для парковки от улицы Ядринцевская до улицы Писарева.

     По подсчетам специалистов, сегодняшняя пропускная способность проспекта на участке от пересечения с улицей Фрунзе составляет всего 75 % по нечетной стороне и 87 % по четной, и такая же картина на ряде других участков. Одной из причин появления пробок специалисты назвали наличие припаркованных в парковочных карманах автомобилей, которые в некоторых местах частично перекрывают проезжую часть, не помещаясь в кармане.

     В связи с ликвидацией парковочных карманов на Красном проспекте в Новосибирске мэрия предложила автомобилистам альтернативные места. Их вместимость составляет 208 автомобилей, в то время как ликвидируются 184 места.

     В качестве альтернативных парковок названы следующие:
- улица Потанинская (в районе Сбербанка) - 29 машино-мест,
- механизированная парковка около Дома быта - 58 машино-мест,
- Красный проспект (около здания Совнархоза) - 40 машино-мест,
- улица Потанинская (со стороны улицы Мичурина) - 64 машино-места,
- Красный проспект — улица Крылова (на центральном островке) - 17 машино-мест.
 

Источник: nn-baza.ru


 

Вернуться в список

Просмотров 1053

Комментариев    1

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке

Александр | 24.06.2014 (20:58 нск)

Я проживаю в Пашино, добираться до центра стало очень долго. По Краснояровской трассе при выезде на мочищенское шоссе в районе мельницы вливаться в поток, не хватает полос до Жуковского. Въезды и выезды из города надо расширять, от Северного объеда до Жуковского должны быть многополосные дороги, также ул. Тайгиская.Чтобы разгрузить Тайгинскую и Б.Хмельницкого, надо восстановить трассу от станции Мочище через Витаминку с выходом сразу на проспект Дзержинского, травмайные линии сделать для дополнительных полос движения. если нет возможности расширить дороги, надо прокладывать новые пути, Фдеева соединить с Родниками. В районе мочищенского переезда очень заужина дорога возле торговой точки пиломатерьялами. Ж. Д. переезды и трвмайные линии провалены или рельсы выпирают из асфальта, даже после ремонта на учительской Ж.Д. переезд, что затрудняет движение.