Публикации

Архив Архив публикаций

Тренинг «Технология продаж»

Академия риэлторского мастерства приглашает риэлтеров с опытом работы до 1 года, пройти обучение на тренинге "Технология продаж в риэлтерском бизнесе" 12-14 ноября!

После прохождения тренинга участники будут уметь:

Устанавливать контакт с клиентом на личном уровне;
Выявлять потребности и интересы клиента;
Приводить презентацию товара на языке клиента;
Обрабатывать различные типы возражений;
Стимулировать клиентов к совершению сделки.

Этот тренинг способствует подготовке профессиональных риэлтеров, способных эффективно и результативно работать. Полученные знания и умения станут фундаментом для увеличения объема продаж!!!

Это трехдневный тренинг, продолжительностью 27 часов.

Ведущая: тренер АРМ Макеева Наталья.

Стоимость тренинга 3000 рублей. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Место проведения: пр. Димитрова, 7 офис 206.

Ждем Ваших заявок по эл.почте arm@arm-center.ru или телефонам 217-42-00; 8905-931-42-72 (контактное лицо Яна).

 

Программа «Технология продаж»

Что продает риэлтер?

- Себя: Кто такой риэлтер? Осознание себя в роли риэлтера. - Услугу: От чего зависит качество риэлтерской услуги? - Фирму (Компанию)

Последовательность этапов продажи и их основные задачи

- Позитивный настрой продавца. - Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. - Цель продажи в контексте жизненных целей. Правила формулирования цели.

Где и как искать Клиентов?

- Поиск способов активного поиска Клиентов, обозначение способов.

У меня зазвонил телефон…Телефон – как способ поиска Клиентов

- Какое впечатление создает Ваш голос: интонация, настроение, улыбка, дикция. Телефонный этикет. - Преимущества и недостатки телефонного общения. - Входящие телефонные звонки: переговоры с Продавцом, с Покупателем; - Исходящие звонки

Как расположить к себе Клиента? Установление контакта с Клиентом при личной встрече

- Методы установления контакта - Вербальное и невербальное общение

Чего на самом деле хочет Клиент? Выявление потребностей Клиента

- Слушать и услышать…

«Человеку требуется около 2 лет, чтобы научиться сносно говорить, и около 50, чтобы научиться сносно молчать» (Хемингуэй)

- Уровни потребностей Клиента, их классификация

За техническими характеристиками жилья (квартиры), стоит желание изменить качество своей жизни. Показ, предложение вариантов, предложение заключения эксклюзивного договора – презентация с опорой на ценности Клиента

- Принципы презентации - Работа со стоимостью квартиры: от чего зависит стоимость квартиры - Как забрать правоустанавливающие документы после заключения эксклюзивного договора

Если Клиент сказал «Нет…», «Я подумаю…»

- Что есть возражение? - Техника работы с возражениями: Практический разбор ситуаций Завершение сделки – как один из этапов продаж - Техники завершения сделки или как Клиенту помочь принять решение в Вашу пользу

За что риэлтеры берут проценты?

Сделка (в широком «риэлтерском» смысле) шаг за шагом.

Вернуться в список

Просмотров 1188

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке