Публикации

Архив Архив публикаций

Транспортная стратегия: необходима доработка

Депутаты Заксобрания Новосибирской области на заседании профильного комитета отметили, что проект транспортной стратегии области, который рассчитан до 2030 года, требует доработки. Напомним, в документе также прописано формирование транспортного каркаса Новосибирской агломерации. Впервые проект представили в мае на международном сибирском транспортном форуме, пишет портал «Новосибирской Ассоциации Риэлтеров».
 
Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский отметил, что над проектом документа работали свыше 30 отраслевых экспертов из градостроительной и транспортной сферы. Учитывались также и майские поручения президента РФ, который связаны с профильным нацпроектом.
 
Один из представителей разработчиков, ректор Сибирского государственного университета путей сообщений Алексей Манаков уточнил, что стратегией предложено три сценария возможного развития. Инерционный происходит без встраивания в новый международный «Шелковый путь» и комплексного развития Южно-Сибирского транспортного узла с центром в Новосибирске, при умеренном - развитие идёт как центра данного узла, а при оптимистичном охватываются все варианты.
 
Последний сценарий – самый дорогой, и потребует не менее 1,3 триллиона рублей. Он предполагает авиасообщение между районами региона, железные дороги, «городскую электричку», а также комплексное развитие общественного транспорта, реконструкцию и строительство автомобильных дорог.
 
По словам депутата Владислава Кошкина, «разработчики и авторы стратегии оказались заложниками постановки задач» и уточнил, что нужно шире смотреть на ситуацию.
 
«В стратегии я не увидел, как и каким конкретно транспортом планируется перевозить существующие потоки», – добавил он и его мнение поддержали коллеги-депутаты.
 
Фото с сайта sib-science.info

Вернуться в список

Просмотров 590

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке