Публикации

Архив Архив публикаций

Тренинг «Если Клиент говорит «НЕТ». Работа с возражениями»

Приглашаем риэлтеров Академгородка 26 марта посетить тренинг «Если Клиент говорит «НЕТ». Работа с возражениями».

При работе с клиентами риэлторы достаточно часто слышат от клиентов фразы:

 - «А почему так дорого стоят Ваши услуги?»,

 - «Я не буду оставлять документы в Вашем агентстве»,

 - «Я отказываюсь заключать эксклюзивный договор» или «Я подумаю».

Для кого-то эти фразы являются серьезным препятствием в работе. На данном тренинге мы будем искать ответы на вопросы, которые помогут пролить свет на такое явление как «возражение».

Цель: Практическое освоение знаний и навыков работы с возражениями для увеличения эффективности и результативности продаж.

Программа тренинга
Что такое возражение?
Каковы причины возникновения возражений?
Как рождаются возражения?
Как связаны между собой сопротивление и возражение?
Каковы ошибки при работе с возражениями?
Каков алгоритм работы с возражениями?
Каковы виды возражений?
Как работать с ценовыми возражениями?

Используемые методы: групповая работа, обсуждение, анализ ситуаций, ролевые игры, обсуждение.

Автор и ведущий: бизнес-тренер Пимонова Светлана.

Место проведения: ул. Мусы Джалиля, 13 офис 10.

Продолжительность: 1 день.

Начало в 10.00, окончание в 18.00 

Стоимость обучения:
2000 рублей - при участии 1 человека;  
1750 рублей за одного участника при общем количестве участников от компании от 2 до 4; 1500 рублей за одного участника при общем количестве участников от компании от 5 и выше.

Подать заявки и задать вопросы можно по телефону 217-42-00 или 8905-931-42-72 (Яна).

Срок подачи заявок до 22 марта.

 

Источник: Академия риэлторского мастерства  

Вернуться в список

Просмотров 1006

Комментариев    0

Имя:
Текст комментария:
captcha

Введите код, указанный на картинке